Работа с бумагами и документами требует сосредоточенности и аккуратности. Несмотря на то, что ручной труд бухгалтера, менеджера или секретаря сведен к минимуму, для успешной работы необходимо хорошее оснащение техникой и канцтоварами. Нет ничего хуже, когда принтер постоянно заедает бумагу, степлер зажевывает скобы, а калькулятор выключается в самый неподходящий момент. Производительность офисных сотрудников напрямую зависит от ощущения комфорта во время работы. По этой причине не столе у работника должны присутствовать качественные канцелярские товары, необходимые в течение трудового дня. К другим факторам, повышающим результативность труда, можно отнести удобное рабочее кресло, достаточную освещенность рабочего места и свежий кофе, зеленый или черный, с вафлями или печеньем.
Экономия или престиж компании – как найти «золотую середину»
О статусе офисного сотрудника можно судить по его авторучке. Поэтому организациям, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов, покупать дешевые пластмассовые принадлежности для письма невыгодно – можно оттолкнуть покупателя, знающего толк в дорогих аксессуарах.
Как поступить, если бюджет на покупку канцтоваров ограничен, а ронять статус фирмы не хочется? Воспользуйтесь приведенными ниже советами.
- Составьте список необходимых покупок. Ассортимент канцтоваров чрезвычайно огромен. Без списка в магазине сложно сориентироваться и решить, что действительно нужно, а без чего можно обойтись. К примеру, цветная бумага и картон могут подождать, зато скрепками и маркерами лучше запастись впрок.
- Приобретайте канцтовары оптом. Не спешите бежать за покупками в ближайший к офису магазин. Изучите предложения разных компаний – многие поставщики делают хорошие скидки оптовым клиентам.
- Изучите ассортимент. Ищете фирменные принадлежности для письма? Не обязательно приобретать авторучку за несколько тысяч рублей каждому сотруднику офиса. Можно найти товары не слишком известных брендов, но качественные и стильные.
Главные критерии при выборе канцтоваров – стиль, качество и надежность. Небольшим организациям, не связанным с обслуживанием клиентов, нет смысла брать дорогие канцтовары – лучше приобрести более дешевые принадлежности для работы в офисе, а сэкономленные средства пустить на другие нужды компании.